: 0
>
Оплата

Как оформить заказ

Оформить заказ в интернет-магазине carters.by можно круглосуточно, без выходных.

Обработка заказа происходит по рабочим дням с 10:00 до 18:00 часов.

Доставка товаров, заказанных до 16:00 текущего дня, осуществляется на следующий рабочий день. Если заказ был оформлен после 16:00, то его обработка осуществляется на следующий рабочий день, а доставка – через день.

1.       В карточке товара выберите подходящий размер и нажмите кнопку "Добавить в корзину"

2.      Для оформления заказа необходимо перейти в «Вашу корзину», кликнув на иконку в правом верхнем углу сайта

3.      В «Вашей корзине» можно проверить заказ, при необходимости изменить количество товара, изменить размер выбранной позиции или удалить товар.

4.      Для продолжения оформления заказа нажмите на кнопку "Перейти к оформлению"

5.       Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Регистрация займет не более 1 минуты

6.      Выберите удобный для Вас способ доставки (курьером или самовывоз)

7.      Заполните информацию для доставки, получателя и комментарии, если Вам есть что нам сообщить дополнительно

8.      Выберите способ оплаты. Оплатите заказ банковской картой (через систему электронных платежей WebPay),   с помощью системы Расчет (ЕРИП) или наличными курьеру.

9.      Нажмите кнопку "Подтвердить заказ", для завершения его оформления.

10. Проверьте почту, указанную при регистрации – на нее будет выслано уведомление об успешном оформлении заказа


Способы оплаты


Наличный расчет

При оформлении доставки курьером, оплата производится наличными, либо банковской картой.

 

WebPay

В нашем Интернет-магазине можно оплатить заказ банковской картой VISA, MasterCard или Белкарт через систему электронных платежей WebPay.

Деньги с Вашей платежной карточки перечисляются на счет нашей компании, при этом система автоматически извещает вас о совершении платежа (посредством e-mail). Вы не платите комиссий.

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2)

При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WebPay.

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

 

Оплата через Систему ЕРИП

Оплатить заказ можно через систему ”Расчет“ (ЕРИП) посредством интернет-банка, с помощью мобильного банкинга, в инфокиоске, в кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карт в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для проведения платежа необходимо:

1.    Выбрать

·         Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)

·         Интернет-магазины/сервисы

·         A-Z Латинские домены

·         C

·         Сarters.by

1. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа

2. Ввести сумму платежа (если не указана)

3. Проверить корректность информации

4. Совершить платеж.   

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Оплата заказа в пункте самовывоза

Также Вы можете оплатить заказ наличными средствами либо банковской картой в пункте самовывоза: пр-т Победителей 65 (ТЦ Замок), 3 этаж, магазин Carter`s

Обращаем ваше внимание, что в этом случае ваш заказ действителен в течение 48 часов с момента оформления заказа. Если вы не явились в пункт самовывоза и не внесли оплату в указанный период времени, ваш заказ будет аннулирован.

Пример платежного документа
Screenshot_1.png

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375 29-122-55-22 или e-mail belarus.carters@gmail.com. Менеджеры проконсультируют вас.